Концерт для двоих со страстью
Утро. Очень раннее утро. Ты спишь. Умиротворённое детское лицо. Лицо без маски. Я смотрю на тебя, боясь потревожить. Я лежу рядом с тобой. Не хочу тебя будить, но руки действуют самостоятельно. Они начинают своё независимое путешествие по твоему телу.
Пожалуй, это больше похоже на руки настройщика, скользящие по музыкальному инструменту. Сначала это просто едва заметные касания. Ничего не значащие. Просто изучающие... Но... в какой-то момент задевается струна... И тело реагирует на это лёгким движением. Ещё одна струна.... И ты издаёшь тихий стон. Очередная струна.... И тело вздрагивает.
Струны определены. Начинается настройка инструмента. Теперь это уже другие касания. Местами они такие-же нежные и едва заметные. Местами уже более чувственные. И твоё тело начинает звучать уже осмысленно... Это ещё не музыкальное произведение, но уже и не разрозненные звуки. И, наконец, когда к рукам подключаются губы и язык, начинают угадываться первые аккорды симфонии страсти.
Инструмент настроен. И Маэстро начинает концерт!
"Концерт для двоих со страстью"
В этом концерте не было фальшивых нот. Просто... Инструмент был настроен под другого Маэстро. И не твоя вина, что я не смог, да и не захотел перенастраивать тебя. Но... Для этого музыканта, в этот момент, это было лучшее исполнение. Не идеальное, но ЛУЧШЕЕ!!!
Спасибо тебе за то, что дала мне возможность сыграть этот концерт!. Но в следующий раз главным будет не Маэстро, а Инструмент и его страсть и удовольствие.
Пожалуй, это больше похоже на руки настройщика, скользящие по музыкальному инструменту. Сначала это просто едва заметные касания. Ничего не значащие. Просто изучающие... Но... в какой-то момент задевается струна... И тело реагирует на это лёгким движением. Ещё одна струна.... И ты издаёшь тихий стон. Очередная струна.... И тело вздрагивает.
Струны определены. Начинается настройка инструмента. Теперь это уже другие касания. Местами они такие-же нежные и едва заметные. Местами уже более чувственные. И твоё тело начинает звучать уже осмысленно... Это ещё не музыкальное произведение, но уже и не разрозненные звуки. И, наконец, когда к рукам подключаются губы и язык, начинают угадываться первые аккорды симфонии страсти.
Инструмент настроен. И Маэстро начинает концерт!
"Концерт для двоих со страстью"
В этом концерте не было фальшивых нот. Просто... Инструмент был настроен под другого Маэстро. И не твоя вина, что я не смог, да и не захотел перенастраивать тебя. Но... Для этого музыканта, в этот момент, это было лучшее исполнение. Не идеальное, но ЛУЧШЕЕ!!!
Спасибо тебе за то, что дала мне возможность сыграть этот концерт!. Но в следующий раз главным будет не Маэстро, а Инструмент и его страсть и удовольствие.